Национальный Полоцкий историко-культурный музей-заповедник стал партнёром конкурса творческих работ «Культурный Метод».
«Культурный Метод» — это творческий конкурс, который ежегодно организуется для молодёжи студентами Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ в Санкт-Петербурге (СЗИУ РАНХиГС) и направлен на реализацию и поддержку молодых экспертов в сфере рекламы, маркетинга и связей с общественностью. Участие в нём — это возможность для конкурсантов разработать PR-проект для крупных компаний и получить опыт внедрения кейса в бизнес.
Конкурс включает несколько направлений:
- Создание видеоролика;
- Разработка брендбука;
- Разработка сайта;
- Создание маскота.
В этом году участники конкурса смогут внести свой вклад в развитие айдентики Национального Полоцкого историко-культурного музея-заповедника: в рамках брифа им предстоит разработать маскоты для его филиалов. Эти персонажи должны стать узнаваемыми символами, отражающими особенности каждого филиала, его историю и атмосферу.
Так же среди партнёров конкурса представлены: Бертгольд центр, Аэропорт Пулково, Дворцовая Арт, Международный Театр Драмы и Комедии, Центральный музей железнодорожного транспорта РФ.
Узнать больше о конкурсе можно по ссылке: https://vk.com/culturalmethod.